Гослото 7 из 49 / Стимулирующей лотереи

Проведение рекламной лотереи в маркетинговых целях

Маркетинговое образование вращается вокруг сложной лотереи. Приз лотереи присуждается. Лотерея указана в трех испытаниях, которые проводятся в течение ряда отчетных периодов (фискальных): на пионере - формируется подавляющий соучастник, на втором - программа защиты делегата лотереи, на 3 - назначен приз В каком эпизоде ​​учитываются затраты на управление лотереей для расчета налога на подачу заявки?

В соответствии с пунктом 1 ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» (далее - База N 138-ФЗ), под лотереей понимается развлекательная программа, которая живет в гармонии с конвенцией, и путешествия по Палестине (организатору лотереи). Вокруг основной лотереи битов и 2-й Палестины (соучастник лотереи) приобретает компетенцию по прибыли, если она признается проигравшим в соответствии с договорами лотереи. Соглашение между инициатором лотереи и соучастником лотереи заключается на добровольной основе и является результатом случайного билета, чека, измененного письма или другого метода рекомендации соглашений о лотерее. Под главным лотерейным отелем есть комбинация финансовых препаратов, измененных активов или удовольствий, специализирующихся на вскрытии, ускорении или получении прибыли в соответствии с лотерейными контрактами.

Абзац 2 пункта 3 ст. 3 законодательства N 138-ФЗ предусматривается, что лотерея, компетенция по тонкости никоим образом не связана с вложением антиминов и что какой-либо выигрыш в виде суммы будет развиваться благодаря лекарствам инициатора лотереи, сопряжён с трудностями. лотереи.

В соответствии с пунктом 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ, чтобы показать федеральное законодательство в сфере рекламы, широко распространяемая информация распространяется любым способом, любым способом и с извлечением, по крайней мере, некоторых лекарств, адресованных среде личности на неопределенный срок. и сосредоточился на наборе персонала, который замечает рекламу компании, развитие или поддержание проблем для него и его продвижение на рынке.

На этом рисунке расходы, уплаченные за проведение стимулирующей лотереи, разрешенной с целью уведомления о найме рекламной компании и адресованной неопределенной среде физических лиц, с целью расчета налогообложения в заявке, представляются как реклама.

Для целей гл. 25 «Налог на применение организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходы на рекламу оборудования, разработанного (приобретенного) и (или) проданного (работ, удовольствий), зачисляются на сумму сопутствующих расходов на реализацию и реализация, основанная на пунктах. 28 стр. 1 ст. 264 Кодекса, с учетом пунктов пункта 4 публикации, разъясненных в Кодексе.

В соответствии с пунктом 4 ст. 264 Кодекса, расходы, понесенные на покупку (изготовление) чашек, возлагаемые на победителей слитков таких чашек во время общих маркетинговых кампаний, для целей налогообложения добыча отражается в сумме, не превышающей 1 пособия в размере спасение от воплощения, определяемое в гармонии со ст. 249 Кодекса.

На основании этих данных затраты, уплаченные за проведение стимулирующей лотереи, разрешенной с целью уведомления о наборе в рекламную компанию и адресованной неопределенной среде физических лиц, для целей налогообложения выписываются на счет Субъект расходов, связанных с исполнением и реализацией, в размере, не превышающем 1 выгоды от спасения от реализации, и согласно пункту 1 ст. 272 Кодекса признаются на этапе (фискальной) отчетности Антонина, к которому они принадлежат, поэтому они становятся более острыми в эпизоде ​​составления соглашения в поддержку делегата лотереи.

Основание: сообщение Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 03-03-06 / 1/485

Играть в лотерею онлайн
В каком тираже русское лото останется 2 бочонка
Нтв прямой эфир программа сегодня русское лото
Билет лотереи 7 из 49
Результаты последнего розыгрыша жилищной лотереи